Заказать товары в интернете сегодня обыденное занятие. Но, как выбрать не просто хороший интернет-магазин с удобным сайтом и быстрой доставкой, а качественного поставщика? Отдавайте предпочтение проверенным брендам и отзывам других пользователей. Покупать на официальных сайтах или в Интернет-магазинах не только выгодно, но и безопасно. Наличие чека и других документов при покупке дают возможность воспользоваться правами потребителя в случаи некачественного товара.

Кто несет ответственность за качество продукции? Даже тщательно выбирая продукцию, вы можете быть не удовлетворены покупкой. Это не всегда вина Интернет-магазина, как принято считать. Дело в том, что заказывая на сайте, вы сотрудничаете не только с непосредственным онлайн-ресурсом, но еще с производителем, перевозчиком и другими службами. По сути, магазин, в котором был осуществлен заказ лишь посредник между производителем и потребителем, берущим на себя ответственность формирования заказа и отправку конечному покупателю, то есть вам.

Что делать если не нравится заказ? Для того, что бы вернуть или обменять товар вам нужно иметь в наличии оригинальную упаковку товара, все ярлыки, ценники, копию кассового чека (при оплате заказа на сайте не требуется), акт получения на пункте выдачи. Важно! Обращаясь к сотрудникам Интернет-магазина для возврата товара помните, что некоторые товары из каталога не подлежат возврату и могут быть возмещены или заменены, исключительно в случаи ненадлежащего качества.

Под ненадлежащим качеством (браком) подразумевается продукт несоответствующий описанию на сайте, с производственными дефектами, который не соответствует заявленным характеристикам, просроченный, с повреждениями, полученными вследствие неправильного хранения, транспортирования или использования.

Возврат товара ненадлежащего качества возможен только при условии проведения экспертизы определяющей брак и полном сохранении его товарного вида (упаковки, ярлыка, ценника).

Для предотвращения неприятностей: повреждения, кражи, пользуйтесь простым правилом. Не бойтесь пользоваться своими правами: при получении товара, всегда необходимо открывать посылку в присутствии сотрудника почты или курьера. Проверяйте содержимое на предмет повреждений, соответствия комплектации заказу, убедитесь в качестве и количестве.

Меню

Акция

Набери 10 товаров в корзину и получи скидку 10%

Скидка рассчитается автоматически при оформлении заказа.
×

Cart